Ваш город: Бишкек
Работаем круглосуточно:
0 (312) 96-27-27  
 
С мобильного
1717 (бесплатно для абонентов «Beeline» и «О»)
Круглосуточно:
0 (312) 96-27-27
 
С мобильного
1717 (бесплатно для абонентов «Beeline» и «О»)

Доставка

Заказы, оформленные в интернет-магазине на сумму свыше 2000 сом, доставляются бесплатно

Основные условия

— Доставка работает ежедневно, с 10:00 до 18:00.
— Доставка осуществляется только по городу Бишкек..
— Во время ЧС временно не работает самовывоз из магазинов.
— Работает видеоконсультация по номеру +996 555 977 558 (WhatsApp), а также горячая линия 1717 по всем вопросам.
— Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации)
Внимание!
Доставка товаров из одного города в другой не осуществляется.

Оплата Наличными

— Оплата наличными курьеру интернет-магазина при доставке или в кассе магазина при самовывозе. Оплата производится только в сомах. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам фискальный чек.

Платежной картой при получении

— Оплата платежной картой курьеру интернет-магазина при доставке производится посредством мобильного банковского терминала или в кассе магазина при самовывозе. К оплате принимаются пластиковые карты платёжных систем VISA, VISA Electron и «Элкарт». В подтверждение оплаты мы выдаем Вам фискальный чек.

Платежной картой на сайте

Оплата платежной картой происходит через систему интернет-эквайринга АО «DemirBank» непосредственно при оформлении заказа. К оплате принимаются только именные пластиковые карты платёжных систем VISA, VISA Electron, MasterCard и «Элкарт». Для осуществления платежа Вам потребуется указать данные Вашей пластиковой карты на авторизационном сервере системы АО «DemirBank».

*Внимание! Оплата принимается только от владельца карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, предъявить саму карту, а также документ, удостоверяющий его личность (паспорт, водительское удостоверение и т.п.). Данные, указанные на карте и на документе, должны совпадать.

*В случае, если плательщиком через является одно лицо, а получателем заказа - иное лицо, то плательщик должен выслать на электронную почту callcenter@technodom.kz лицевую сторону своей платежной карты, где необходимо показать только первые и последние 4 (четыре) цифры номера карты, а также скан-копию документа, удостоверяющего личность, и ФИО получателя

Принимаем к оплате
Мы в соц. сетях